Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7(495)748-6959
+7(499)394-0730
Акции
 

Aggressor -III

NOV 2015

 

Сафари закончилось давно, но потом мы были в Патагонии и вернулись только пару дней назад.

В целом все было ОК, кроме того, что акул китовых ни одной, да и молотков один раз штук 10. Но, это как говорится "как повезет".

Я сейчас про Агрессор. Кроме нас никто на них не жаловался? Мы были на Галапагосах в 2009, на этом же корабле, так что сравнить есть с чем. Даже встретили старых членов команды-:)))

В 2014 они сделали ремонт/перестройку????!!! По внешнему виду - с 2009 года корабль не ремонтировали. Только поменяли название - с Агрессор2 на Агрессор3.

Общее впечатление - владельцы забили на корабль и перестали уделять внимание мелочам.

Ну, например, список косяков только в нашей каюте:

- отсутствовала внешняя крышка на кондиционере. Соответственно, вся "красота" наружу. Они правда сказали, что кожух сломался на предыдущем сафари и они не успели отремонтировать... Вообщем, было видно, что это дежурная отмазка. И есть место под пульт от кондея, но самого пульта нет. Работал в одном режиме - вкл/выкл. А без внешнго кожуха это работало так, как если бы розетка была без защиты. Т.е. нам показали рычажок, на который надо нажимать-))))

- дверь у сейфа выдрана с корнем, как будто ломали ломом, и висит на какой-то "времянке". Пришел мальчик, прикрутил еще одну проволочку, сказал "теперь все ок и у нас тут вообще не воруют-:))) Так мы сейф на проволочку-ключик и закрывали..

- дверь в ванну перекошена, плотно не закрывается. Вода льется из душевой. Приходилось придерживать рукой, пока стоишь под душем.

- собственно само крепление душа выдрано из стены и немножно болтается.

- вентиляционная труба из душевой должна идти в общую систему вентиляции через шкафчик в комнате. Так вот, отверстия под тубу есть, а самой трубу - нет... Команда что-то изобразила из подручных средств, примотав листы изоляции изолентой...

- светильник в шкафу не работал. На второй день отремонтировали

- жалюзи с оборванными фиксаторами. Отремонтировала сама лично.

в других каютах: проблемы с перекошенными дверцами в душевых, тараканы (это уже у иностранцев)

 

По сервису. В прошлый раз / сейчас:

- полотенца меняли ежедневно / раз в 2 дня

- постельное белье ежедневно / раз в 3 дня

- конфеты-комплимент в номере ежедневно / раза 3 или 4 за сафари. Один день на всех не хватило и положили только в половину кают-))))

- почти горячие полотенца после дайва, т.к. в шкафчик, где они хранятся, постоянно шел горячий воздух/ просто полотенца в шкафчике, который иногда включали на подогрев. Как правило, к выходу дайверов, шкафчик остывал.

- окна мылись до блеска ежедневно / просто поливаются водой от соленых брызг

 

Что НЕ изменилось. Новое снаряжение в аренду, еда, дружелюбность команды, мгновенное реагирование на все просьбы, четкая организация дайвинга. Команда очень старалась и к ним претензий ноль.

 

В итоге, сложилось мнение, что за кораблем перестали следить и вкладывать в него деньги. При немаленькой стоимости сафари, выглядит это как пренебрежение к клиентам.

Планировали поехать на Галапагосы еще раз, но теперь будем думать про другой корабль

 


Татьяна О. (Иркутск)