Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7(495)748-6959
+7(499)394-0730
Акции

«SukauRainforestLodge» на реке Кинабатанган, Сандакан, о.Борнео
Май 2008
Большая часть пути из города Сандакан в лодж лежит по неасфальтированной дороге. Но в нашем комфортабельном микроавтобусике тряска почти не ощущалась. Нам даже, можно сказать, как-то не хватило экстрима. )))

Приехали к реке, пересели в лодку и поплыли к отелю. Отель «Sukau Rainforest Lodge» стоит на сваях прямо в джунглях и выходит на реку. Нас встретили освежающими салфетками и свежевыжатым соком в горшочках с трубочками. Мы опоздали на ланч, но нам все равно накрыли стол на двоих, и мы нормально отобедали.

Так называемые лоджи – это два ряда крохотных номеров, однако, со всеми удобствами. Чтобы зайти на территорию, необходимо снять обувь. В номере были специальные сланцы, но мы ходили босиком. Между рядами номеров - небольшой садик. Наш номер был последним в ряду, а дальше – джунгли.

В номере есть душ, унитаз, раковина, потолочный вентилятор. Две бесплатных бутылки воды и красивый плетеный сундучок с салфетками. На кровати лежали две цветастые национальные малайские юбки-саронги, типа «унисекс». Нам показали, как нужно в них заворачиваться, женский и мужской вариант, и сказали, что на ужин нужно прийти непременно в этих юбках.

Окно затянуто сеткой, вместо глухих стекол жалюзи, а там, за ними, такая оглушительная трескотня: писки, визги, кваканье и прочее!

Листок с информацией о том, что отель – это экологически чистая система: воду используют дождевую, нагревают ее при помощи солнечных батарей, никаких сливов в реку не происходит, и даже белье возят стирать в город! В связи с этим везде напоминания экономить все, что можно, например, не смывать в унитазе без особой нужды.
Да, и библия … зачем-то ))).

На территории отеля есть еще своеобразный инфо-центр. На стендах перечислена вся живность, которую можно встретить в этом районе. Оказывается, даже маленькие слоники, бывает, проходят. Но основная достопримечательность, конечно, обезьяны-носачи.

После небольшого отдыха в 16:00 - первый круиз по реке на лодке. С основной реки заплыли в узкую протоку и, медленно продвигаясь, стали высматривать, кого повезет увидеть. Нам повстречались: носачи, макаки, орангутанги, вараны, цапли, орлы, сова и другие птицы. Мы даже небольшого крокодила видели, только сфотографировать не успели. Вообще, продуманные люди отправлялись на эту экскурсию с мощными биноклями, с качественной фото- и видеотехникой. Мы же, в этом смысле, плохо подготовились, поэтому наши фотографии получились из разряда «Найди обезьянку». )))

Самым отважным выдавали резиновые сапоги с портянками, и они шли в джунгли пешком. Думаю, там, особенно после дождя, можно сделать шагов пять… и на следующий день, может, кто-нибудь придет... за сапогами. )))
Вечером на веранде был так называемый малайский ужин, но ничего малайского, кроме юбок-саронг, в нем почему-то не было. Хоть бы музыку национальную включили что ли. Все было очень вкусно, но еда была почти европейская. Оказалось, что и пивко было включено.

Одна из достопримечательностей отеля гонги, причем действующие - в них били, созывая народ на завтрак, обед и ужин.

После ужина нам предложили за дополнительную плату поехать на ночное сафари, но мы не поехали бы даже бесплатно, т.к. уже были ни на что не способны и отправились спать. Тем более, в 6 утра по программе был еще один круиз по реке.

Когда мы вечером зашли в номер, по стене бегала маленькая ящерка, а в туалете были муравьишки. А вот комаров, вроде, не было совсем. Но, на всякий случай, на ночь мы перекрыли единственный доступ в комнату всяким мелким тварям - заткнули щель под дверью полотенцем. Никакой жуткой духоты мы почему-то не ощутили, даже спали с выключенным вентилятором.

С утреннего круиза сразу на завтрак. Ни на ужине, ни на завтраке совсем не было фруктов, хотя соки были.

Нам понравилось все: и место, и прием, и еда, и круизы. Кстати, когда мы вернулись с круиза в отель, выяснилось, что за некоторыми обитателями джунглей никуда и ехать не надо – макаки гуляли прямо по волейбольной площадке на территории лоджа! А перед самым нашим отъездом на дереве, совсем близко, сидела абсолютно черная белка, как будто пришла с нами попрощаться.