Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7(495)748-6959
+7(499)394-0730
Акции

«SIPADAN MABUL DIVE RESORT»

Прямой контракт с ресортом прямой контракт с ресортом

Регион: остров Мабул.

Примеры программ можно увидеть здесь >>

Страна:  Малайзия
Питание:
Текущий рейтинг: 3,0
Оценить

«SIPADAN MABUL DIVE RESORT» - Шале расположены в южной части о. Мабул, в окружении кокосовой рощи, с видом на о. Сипадан. Все постройки отеля сделаны из натуральных традиционных материалов, добываемых на острове Борнео.

Отель состоит из двух частей: наземные шале (SMART 3+*) и водные бунгало (MWBR 5*).

В НОМЕРЕ:

Сувенирный магазин;
СПА-центр;

Дайв-центр.

В описании допускаются небольшие изменения, если для Вас какие-либо услуги или особенности являются принципиально важными, пожалуйста, уточняйте у наших менеджеров.

Имя:
Отзыв:
Лисовская Татьяна
17:27:1017-09-2014
СИПАДАН
Август 2007

Вылетали мы в ночь. Путь предстоял нелегкий и дальний. В самолете я спать не умею, поэтому мне предстояли сутки без сна и отдыха.
Самолет оказался приспособленным для полетов только в состоянии сидячего бодрствования. Т.е. спинки имели ход не более 5 см в сочетании с минимально допустимым расстоянием между сиденьями; к тому же постоянная возня и безудержное (и периодически реализуемое) желание отдельно взятых пассажиров покурить за дверью с надписью «LAVATORY» расслабиться и заснуть категорически не позволяли.
Через пять часов, около пяти утра, мы были в Ташкенте. Даже в такую рань было жарко. Нас, человек пять из всего самолета, отвезли на отдельном автобусе в транзитную зону, где мы должны были провести 5 часов в ожидании самолета на Куала-Лумпур. Зал ожидания порадовал кондиционированной прохладой, чистотой и тишиной. Народу было мало: кто-то спал в креслах, а кто-то прямо на полу, на ковровых дорожках – ибо чисто, потому как пока безлюдно. Вообще транзитный зал - забавное сооружение – в стиле «развитого социализма» с колоннами, парадной лестницей, красной ковровой дорожкой и относительно свежим подвесным потолком, абсолютно не вписывающимся в архитектурную концепцию…
Часов в 7 открылся ресторан, еда там достаточно неплоха для общепита. К расчетам принимается, похоже, любая конвертируемая валюта (включая и отечественные рубли).
Позже народ стал прибывать, толпы китайских туристов заполнили здание, везде стало накурено, шумно и тревожно. В дальнейшем китайцы со своей неуёмной организованностью преследовали нас всю поездку.
В КL мы были около 21.00 местного времени (7 часов в полете и 4 часа разницы во времени с Москвой). Башни-близнецы, визитная карточка КL, острыми шпилями воткнулись в небо еще на подлете к городу – зрелище потрясающее. Город очень красив в ночи и полностью оправдывает свое название – Город тысячи огней.

Все трансферы мы заказали заранее. Нас встретил дружелюбный водитель. Дорога в отель заняла около часа: от аэропорта до КЛ – 75 км. Пригороды в темноте нам показались до боли похожими на какие-нибудь спальные новостройки Москвы и с легкой руки были смело переименованы в Бибирево :-))
В отеле "Crowne Plaza" ждал приятный сюрприз: у нас был забронирован номер Grand Deluxe, но поскольку таковых свободных не оказалось, нам предложили занять Club Deluxe. К этому клубному номеру прилагалась куча всяких приятных дополнительных услуг: доступ в интернет, закуски, чай-кофе в течение всего дня в клубном лаунже, услуги прачечной, два часа ежесуточной аренды зала для совещаний совета директоров и еще что-то, чего не упомнить… А вид из окна 21 этажа точнехонько на башни-близнецы! Начало отдыха задалось.
После заселения около часа ночи вышли на улицу, чтобы где-нибудь хоть чего-нибудь перекусить, так как все пищеблоки в отеле к этому времени опустели. Но мы набрели на какой-то местный ресторанчик недалеко от отеля. С голодухи острая местная пища обильно нейтрализовывалась холодным местным пивом. Жизнь удалась.
Сильная усталость не позволила выспаться нормально. Следующий день прошел в праздных шатаниях по городу. Были у башен-близнецов, но внутрь пропущены не были: все билеты на площадку обозрения бесплатные, но когда и как они распространяются – одному Аллаху известно. При дневном свете и в ночи, издалека и вблизи эти монстры производят неописуемое впечатление!
Поднялись на телевизионную башню. Фотографии хорошие не получились, так как начался дождь, и весь город исчез в серой дымке. Вообще пока мы не добрались до Мабула, дождь шел часто, много и обильно.
Потом мы умудрились заблудиться в самом центре в 100 метрах от отеля. Небоскребы стоят очень плотно, один за другим невозможно разглядеть.

Далее нам предстоял путь в Тавау. Выезжали из отеля в 4:20 утра. Очередной недосып. В Тавау летели местными авиалиниями – "Air Asia". Тут пришлось заплатить за перевес. Разрешенный вес – 15 кг на человека, у нас на двоих было 17 кг перевеса, заплатили мы за них 204 местных деньги (по 12 за кг), что примерно составляет 60 долларов США. Это было только начало.
Полет занял 2,5 часа. Тавау встретил нас традиционным дождем. Красные зонтики с логотипом авиакомпании – обязательный атрибут аэропорта – каждому выдавали прямо у выхода на трап (и забирали у входа в аэропорт).
Получили багаж, погрузились в микроавтобус. Дорога заняла чуть больше часа. Шел унылый затяжной дождь, пейзаж за окном удручал – типичная деревня, как наша глубинка, только местные – всё больше темнокожие, и вокруг одни пальмы вместо березок.
Приехали в Семпорну. Глядя на это рыбацкое захолустье стало совсем грустно – надо было тащиться в такую даль, чтоб увидеть столь плачевную картину… Единственное приличное здание, которое радует глаз, это отель на пристани, совершенно не вписывающийся в окружающий пейзаж. С этой пристани мы и стартовали на катере в сторону Мабула.
Было сильное волнение, катер хорошо подкидывало на волнах, мне было страшно. После 40 минут борьбы с поперечной волной катер пошел ровно – мы вошли в проход в атолле, ведущем к пристани СМАРТа, куда я вышла, плохо соображая, что вообще произошло и до сих пор происходит: сказывались дальний переезд, усталость и недосып… На пирсе с традиционными зонтами нас встретила очень гостеприимная и очаровательная девушка Мэдди. Она много говорила, постоянно улыбалась, но наши серые от усталости лица выглядели более чем красноречиво. Посему после ланча мы были отправлены отдыхать, ибо через пару часов нам предстоял чек-дайв.
Короткое забытье, во время которого снилась наша группа, полтора года назад проделавшая этот маршрут нон-стопом, без ночевки в КL. Безумству храбрых поем мы песню…во сне…
Надо отметить, что и здесь нам повезло с комнатой – на 2-м этаже с видом на пальмы и море в 5-ти метрах, в двух шагах от дайв-цента и ресторана. Ресторан – это такое общее тусовочное место. Сюда в любое время в течение дня можно придти попить чаю, перекусить между завтраком-обедом-ужином, просто посидеть потрепаться с народом. Атмосфера очень душевная. Вечером очень популярно пиво.
Надо сказать, что в СМАРТе есть технический центр, найтрокс, и даже тримикс, можно получить сертификацию Cavern или Cave. Технарям предлагаются погружения в пещеру черепах (правда, за какие-то нереальные деньги…). Еще здесь есть бассейн с пресной водой и джакузи под открытым небом. А во всех бунгало – кондиционер!
Кстати, русских на острове практически нет. В первый день мы встретили неныряющую семью из Хабаровска, они так и не поняли, что же они делают в СМАРТе, к нашему приезду уже перечитали всю местную библиотеку и уехали на следующий день.
Далее был чек-дайв с пристально наблюдающим за новенькими гидом… Вечером спать мы рухнули замертво.

В СМАРТе мы ныряли весь следующий день – 1 дайв на Мабуле и после обеда 2 дайва на Сипадане. Третий день пребывания на Мабуле был днем переезда из СМАРТа в SWV (Сипадан Вотер Вилладж).
С утра мы нырнули еще раз со СМАРТом на Мабуле – под платформой Seaventures. Забавное местечко – помойка их старых шин, наваленных в кучу тряпок, бутылок, досок и железа, но живность там просто кишит (дайверов, надо отметить, одновременно ныряет тоже немало).
Перед обедом переехали на катере в SWV (вокруг острова, в пути минут семь, не больше). Здесь нас ожидал традиционный сюрприз с заселением: вместо стандартного шале нас поселили в шале Deluxe. Восторгам не было предела – просторная комната, огромная кровать под москитной сеткой в виде балдахина (очень романтично), огромный санузел с ванной… Ну в общем картинки есть у них на сайте…
Вообще если сравнивать эти два мабульских отеля, я бы не смогла выбрать лучший, каждый по-своему хорош. Первый – тусовочный, там хорошо нырять и по вечерам зажигать с группой единомышленников; второй – романтический, заточенный на уединенный отдых после дайвинга.

В этот же день был чек-дайв, процедура обязательная в каждом дайв-центре для всех новеньких туристов. С нами нырял дайв-мастер Ник. Дело было на хаус-рифе под названием Paradise 1. Видели черепах, кальмаров и кучу всякой мелкотни… Ник нам показал забавный фокус с креветками. Эти козявки работают чистильщиками у всякой крупной живности и живут в коралловых норках. Ник подплыл к такой норке, открыл рот, и парочка креветок залезла туда и принялась за дело. И ведь не вылезли, пока их не выгнали, т.е. не выплюнули!
Надо отметить, что черепахи тут проживают в огромном количестве, к ним быстро привыкаешь, даже становится неинтересно.
На Сипадане вообще очень много черепах и акул, в основном белоперых. Это обязательные атрибуты каждого дайва. А в SWV во время прилива черепахи плавают под мостками и шале среди свай. Сидишь, ужинаешь, внизу мимо черепаха плывет. Кстати, уровень воды в SWV во время приливов-отливов гуляет с разницей в 1 – 1.5 метра. И еще, технического центра в SWV нет, и все баллоны – только YOKE.
Забавным был последний дайв, называемый sun-set dive. Ныряли на Хаус-рифе под названием Paradise 2. Погружались еще при свете дня, а выходили, когда уже полностью стемнело. На этом дайв-сайте есть местечко, где обитают мандариновые рыбки, и на закате в сумерках можно наблюдать как они make love, или make small fishes (так сказал нам Ник). Мандаринки оказались ужасно стеснительными и показали нам сие таинство только один раз.

Четыре дня пролетели незаметно. Уезжать не хотелось. Впереди – 4 дня в Кота-Кинабалу, отель Нексус. Дорога обратно уже не была такой утомительной. В Тавау мы провели 2 часа в ожидании самолета. Аэропорт такой маленький, «деревенский», народу мало, тихо, жарко. Самолеты по приземлении подкатывают к зданию аэропорта, пассажиры загружаются-выгружаются самостоятельно (в смысле без рукавов и автобусов, пешком). Зонтов не было – погода установилась солнечная после переезда в SWV. С удовольствием тогда подумалось – как же далеко от дома мы забрались!
В Тавау у нас получился перевес 16 кг (хорошо высушили снарягу!). Заплатили за это мы 128 местных денег (по 8 за кг), т.е. около 38 долларов.
Перелет был смешной – 40 минут в воздухе. Причем вылетели мы на 10 минут раньше, а прилетели на 25 минут раньше.
Приехав в отель, традиционно получили номер более дорогой, чем тот, который был забронирован заранее. Отель классный, большой, красивый, но очень многолюдный. Очень контрастный. по сравнению со СМАРТом: после маленького Мабула здесь было очень шумно и суетно. Большие компании китайских туристов донимали с утра до вечера. С утра у них коллективные спортивные игры на свежем воздухе, вечером – коллективные шумные попойки. Шокировал портье, который посреди ночи принес нам «АЙС», вероятно, предназначавшийся нашим соседям. Он долго стучал, пока ему не открыли и не сказали, куда ему следует деть лед…

Но несмотря на это – в отеле очень красивая территория, тщательно убираемый пляж, безумно красивое море, нескончаемые поля для гольфа… При желании можно найти тихое уединенное местечко для отдыха. В пляжном СанСет-баре мы запомнились местным официантам как любители алкогольных коктейлей, как из числа упомянутых в меню, так и из тех, которых не было в карте коктейлей. А в рыбном ресторане нам повезло с ужином – вкуснейший «сифуд», который исполняют исключительно по пятницам!
Ну вот и отдых позади. Впереди - перелет в КL, ночь там, вылет в Ташкент и далее в Питер…

На обратном пути из Кота-Кинабалу в Куала-Лумпур за перевес багажа мы платили уже по 6 ринггит за килограмм перевеса.

Прилетели, нервно прождали полчаса опоздавшего водителя, т.к. рейс наш прибыл раньше на 20 минут. Заселились в "Crowne Plaza", традиционно в номер выше классом, Club Deluxe. На этот раз номер стал еще больше! Правда, всего 16 этаж. Полдня в КЛ провели в магазинах, закупая сувениры.
В 7 утра следующего дня выехали в аэропорт. Тут напоследок, наверное, как расплата за всю халяву с номерами, нас ждал неприятный сюрприз – оплата перевеса: за 9 кг перевеса попросили 315 ринггит (исключительно наличкой), это почти 100 долларов!!! Перед поездкой я интересовалась стоимостью килограмма перевеса на Узбекских авиалиниях – около 4 долларов. От кого зависят эти цены – для нас осталось загадкой, разбираться и ругаться не стали…

Кстати, что касается перевесов: в SWV познакомились с парой из Москвы. Они также оформили поездку через Арт-Экстрим Клуб. Они прилетели сингапурскими, а внутри Малайзии перемещались Малазийскими авиалиниями. Так вот, они сетовали только на конфискованное по прилету в КL крепкое спиртное, купленное в столичном duty-free. Но что такое перевес, они так и не узнали (хотя перевеса у них было качественно, то есть количественно побольше, чем у нас).
Последние часы провели в обследовании duty-free-шопов, коих в международном аэропорту КL большое количество. Очень строгие порядки там с упаковкой ручной клади – все жидкости объемом более 100 г в ручной клади допускаются на борт самолета только в герметичной упаковке. Открытые соки-воды и все спиртное (если оно не куплено в местном дьюти-фри и не упаковано в спецпакет) отбирается перед посадкой в самолет. Но рядом с рамкой металло-детектора есть специальный столик со стульями для пассажиров, предпочитающих напитки употребить по прямому назначению. Воду допивать не стали.
Далее были 7,5 часов в пути до Ташкента в неудобных креслах, недолгая передышка в Ташкенте и 5 часов до Питера в запахе дынь-торпед, которыми были забиты отсеки для ручной клади, в обстановке гама и гвалта со стороны их хозяев, которые как по команде одели наушники для прослушивания телефильмов, распечатали боксы с аэро-пищей, хлебнули пива и начали одновременно говорить на своём и о своём. Слава богу, кресла в 747 Боинге позволяют от всего отрешиться. И вот долгожданное: «Температура воздуха в Санкт-Петербурге – плюс 21 градус». Пограничник, красный от злости на вновь прибывших гостей нашего города, которые упорно не хотели понимать, какая-такая красная линия и почему на паспортном контроле необходимо ТЕРПЕЛИВО ожидать своей участи за ней, увидев двух белобрысых в безбрежном океане брунетов, объявил ближайший к нам пропускной пункт «Только для граждан России». На заполненном до отказа Боинге, нас таких было всего четверо.
Я люблю эту страну. Здравствуй, Родина.
Татьяна и Дмитрий
17:26:1217-09-2014
Дайвинг на Сипадане
Отдых в дайв ресорт Смарт
Июль-август, 2007
Ну, вот мы вернулись из поездки на Сипадан и хотели еще раз поблагодарить ваш Клуб за организацию. Все прошло отлично, все понравилось.

Хотелось отметить отель «SMART» на Мабуле. Очень душевное место. Думаю, что, без всякого сомнения, можно рекомендовать его дайверам, особенно группам. Отличный дайвцентр, в том числе, и тех. дайвинг. Обстановка простая, располагающая к общению. Наземные бунгало в отличном состоянии, разве что сан узел очень скромен. Но для фанатов дайвинга это не имеет особого значения. У нас был номер на втором этаже, с кондиционером (!) с видом на пальмовую рощу, море в 5-ти метрах! Очень здорово. Опять таки - бассейн с пресной водой и джакузи. Конечно, для романтичного отдыха больше подходит «Sipadan Water Village». Именно для уединенного отдыха вдвоем. Огромная кровать с балдахином, с раздвигающейся почти полностью стеной бунгало, с ванной, имеющей вид на море (или на остов). Оба отеля хороши, даже не знаю, какой бы я выбрала во второй раз, если б пришлось вернуться.

Еще хотелось отметить, что нам всю дорогу везло с проживанием. Практически во всех отелях нас селили в номера, которые были выше классом, чем те, что бронировались. Часто ли такое у вас бывает?

Особенно повезло с «Crown Plaza» - там у нас был клубный «deluxe» с кучей разных приятных преференций. В «Sipadan Water Village» у нас было новое бунгало. Оно больше по площади, большой санузел, есть ванная...

В отеле «Nexus» вместо номера «Ocean Wing Room» нам предоставили бунгало в саду. Не знаю насколько оно лучше - не было возможности сравнить, но по цене бунгало дороже. Вот такие приятные, в общем-то, совпадения.

Дорога домой, как всегда, оказалась намного короче, чем туда. Вернули нас с небес на землю «Узбекские авиалинии». Точнее контингент, который летел с нами обратно из Ташкента в Питер. Если будут у вас туристы с «узбекскими» билетами - предупреждайте их об опасности закончить отдых в плохом настроении!

А по большому счету, конечно, это все ерунда... Еще в «Sipadan Water Village» мы встретили ребят из Москвы, которые тур на Сипадан тоже делали через ваш Клуб. Такой вот тесный мир!

Еще раз спасибо. И надеемся еще куда-нибудь съездить с вашей помощью.
Другие яхты / ресорты в этом регионе