Заказ звонка
* Представьтесь:
* Ваш телефон:
Сообщение:
* - поля, обязательные для заполнения
Заказать звонок
+7(495)748-6959
+7(499)394-0730
Акции
 

SY «PHILIPPINE SIREN»

прямой контракт прямой контракт с яхтой

Красивая 7-ми парусная яхта - одна из самых новых и самых больших яхт на Филиппинах.

Яхта принимает на борт: 16 пассажиров.

Регион маршрутов: Апо, Боракай, Бохол, Корон, Туббатаха, Визаяс.

Страна:  Филиппины
Стоимость: 8 дней от 2550 EUR / 11 дней от 2990 EUR / 13 дней от 3750 EUR
Общий рейтинг:
(по оценке 16 чел.)
(5,0)
Будем благодарны Вашей оценке:
Интерьер:
Текущий рейтинг: 5,0
Работа дайв-гидов:
Текущий рейтинг: 5,0
Чистота:
Текущий рейтинг: 5,0
Питание:
Текущий рейтинг: 5,0
Оценить

SY «PHILIPPINE SIREN» - красивая 7-ми парусная яхта - одна из самых новых и самых больших яхт на Филиппинах. Благодаря своим размерам имеет просторные палубы и внутренние помещения. В каждой каюте имеется персональный компьютер с выходом в общую сеть, вы сможете обрабатывать свой фото- и видеоматериал в самых комфортных условиях. Для дайверов здесь тоже созданы отличные условия, ведь яхта специально разрабатывалась с учетом всех требований, необходимых для безопасности и удобства погружений. Кроме того, на яхте предоставляется дайверское оборудование и снаряжение, бесплатно - мокрые костюмы, BDC, регуляторы, ласты, «Nitrox». Яхта отвечает высоким стандартам «Lloyds Standards» - ведущей международной организации стандартов безопасности на море.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Построена   2008 г.
Тип   Парусно-моторная.
Длинна   40 метров.
Ширина   9,5 метров.
Скорость   10 узлов.
Размещение   16 человек. 
Двигатель   Nissan V10 500 л.с.
Генератор  
1 х 30 кВт., и 2 х 60 кВт.
Компрессор   2 х Bauer Mariner 2 х 320 л/мин.
Вспомогательное ПС  

2 х Zodiak (120 л.с., и 140 л.с.).

Бортовая сеть  
220 В / 50 Гц., и 24 В / 60 Гц.
Запас воды   18 т.
Навигация и связь  

2 x VHF-радио, SSB, 3 x GPS, 2 x EPIRB, 2 эхосонара, 2 радара, телефоны, Интернет.

Оборудование   
Есть Nitrox.
Безопасность  
СП, СЖ, огнетушители, датчики дыма, сп. телефоны.
 
ПРОЖИВАНИЕ:
Каюта DBL (одна двуспальная кровать в каждой). 3
Каюта TWIN (две односпальные кровати в каждой). 3
Каюта (две односпальные кровати с возможностью установки третьей кровати). 2
 
В КАЮТАХ:
Индивидуальный кондиционер;
Электрическая розетка;
Теле-Видеосистема, компьютер за доп.плату;
Санузел (туалет, душевая, туалетные принадлежности).
 
НА БОРТУ:
Каюты персонала;
Кухня;

Машинное отделение;

Кондиционированный салон, с диваниами и обеденным столом;

Стол для фото/видеокамер;

ТВ, домашний кинотеатр, DVD-проигрыватель, музыкальный центр, компьютерный офис, фото-видео станция;

Санузел;

Бутик, масажный салон, прачечная;
Барная стойка;
Сан-дек открытый и полузатененный (шесзолнги, столы, стулья);
Дайв-дек.
       

В описании допускаются небольшие изменения, если для Вас какие-либо услуги или особенности являются принципиально важными, пожалуйста, уточняйте у наших менеджеров.

Имя:
Отзыв:
Добавить отзыв
Лариса и Игорь Медведевы
16:44:1516-09-2014
Перед каждой своей поездкой мы всегда очень внимательно читали отчеты и отзывы об интересующем нас туре, почти всегда находили в них информацию, ставшую впоследствии очень полезной для нас, хотя сами никогда не писали отчетов о своих поездках. В этот раз мы сделали исключение, так как почти ничего не нашли на русском языке о яхте SY «Philippine Siren» и об отеле «Shanngri-La’s» на острове Боракай.

Итак, о нашем туре: 11-дневный дайв-сафари на Филиппинах (с 10.12.2010 по 20.12.2010) должен был закончиться релаксовым (двухдневным) отдыхом на острове Боракай. А теперь по порядку.

Дорогу до Манилы описывать не буду, кто летал а/к «Emirates», тот знает, что приходится 4-5 часов ждать стыковочного рейса в Дубае. Манила не стала для нас неожиданностью своими пробками, но мы ночевали в очень симпатичном отеле («Heritage»), расположенном не очень далеко от аэропорта, поэтому добрались довольно быстро.

Рано утром нам надо было вылетать местными авиалиниями на остров Бусуанга (Busuanga), откуда начинается наш дайв-сафари. Об а/к «Cebu Pasific» мы много прочитали, но действительность превзошла все ожидания. Еще в Москве нас предупредили, что рейс переносится на полчаса раньше, нам изменили все трансферы, а мы сами порадовались, что прилетим пораньше. Аэропорт Манилы имеет 4 терминала, «Cebu Pasific» вылетает с Терминала 3. Еще в Москве мы заметили, что у нас трансфер на другой терминал, поэтому распечатали карту аэропорта, на которой несколько раз показали водителю терминал 3, произнося «Cebu Pasific». В итоге добрались довольно быстро до нужного нам места, быстро прошли регистрацию. На рейсе Манила-Бусуанга бесплатно можно провезти 15 кг на человека, мы уложились в положенные нам 30 кг, поэтому сколько стоит доплата – не знаем. Удивление вызвало то, что нас самих заставили взвеситься (вместе с ручной кладью). Заплатив по 200 песо с человека аэропортовый сбор (1$ = 43,5 филиппинских песо), мы попали в зал ожидания. И тут-то все и началось. Подходит время вылета, а информации о нашем рейсе нет, на все вопросы что-то долго вежливо говорят, смысл чего сводится к одному слову: «Ждите». Через 3 часа ожидания нас покормили, а еще через час мы все-таки улетели.

В аэропорту прибытия нас встретили и повезли на яхту. Обед, включая алкогольные напитки, был на берегу (за счет корабля, поэтому можно не стесняться). Потом на лодках Зодиак нас доставили на нашу красавицу яхту. Мы ехали в полной уверенности, что будем первыми русскими на борту этой яхты, оказалось, что нас, первых русских, шесть человек. Нам представили экипаж (13 человек, из них 2 дайв-гида и один менеджер яхты и дайв-гид в одном лице), ознакомили с яхтой. Вечером перед ужином очень эмоционально повар объявляет названия всех блюд (это оказалось традицией).

Яхта очень понравилась, почти как на фотографиях, каюты комфортабельные. Кают-компания хорошая, но не кондиционированная, много места для фото- и видеотехники. Во всех каютах отдельный кондиционер, халаты, по 2 полотенца, компьютер (но без доступа в Интернет и без CD-DVD), есть сейф. В душевой кабине всегда есть горячая вода, правда, шампунь отсутствует, есть только гель для душа, при необходимости надо брать свой шампунь.

Курить можно на сан-деке, на части дайв-дека и в зоне, где питаются, но желательно не во время приема пищи. В каютах курить нельзя.

После каждого дайва выдают сухое полотенце, есть полотенца для сан-дека.

Аренда оборудования бесплатна (кроме компьютера и фонарика, масок нет). Мы брали в аренду регуляторы и BCD (причем есть большие размеры, XXL), все в отличном состоянии. На регуляторах только манометры, глубиномера нет, т.е. нужен обязательно компьютер. Баллоны YOKE, в принципе нужны переходники. Найтрокс бесплатный для сертифицированных дайверов (и есть всегда).

Еда вкусная (близка к европейской кухне), но не очень разнообразная. Есть кофе-машина, которая не разочарует любителей кофе, чай в пакетиках 4 сортов. Из напитков есть пепси-кола, кока-кола, спрайт, содовая, тоник, соки в пакетах (4 сортов), местное пиво (3 сортов). Свежевыжатые соки платно (5 евро).

С 16 до 19 часов можно делать массаж (1 час – 15 евро), считается общим, но большую часть времени делают массаж воротниковой зоны и спины, делают хорошо. Лучше всего записываться на 17 часов, тогда не пропускаешь дайвы.

Каждому дайверу выделяется свое место, рядом с которым есть тумба с ящиками. Довольно просторно, одеваться никто друг другу не мешает. Команда работает прекрасно. После каждого дайва тебя встречают прохладительными напитками, забирают и промывают костюм, выворачивают его и вешают сушить. Перед каждым дайвом снимают костюм, выворачивают и кладут на твое место.

Каждый день, кроме первого и последнего и дня перехода с Апо Рифа (Apo Reef), было по 4 дайва, причем ночные дайвы были каждый день, кроме последнего.

Не понравилось только одно: способ выезда на дайвы. Все снаряжение (кроме ласт, их команда сама относит на Зодиак) надевается на борту яхты, затем надо по ступенькам спуститься на деревянную платформу, с помощью членов команды (они тебя поддерживают за руки) перейти на Зодиак, который и будет привозить к месту погружения. Именно переход с платформы на лодку нам и не понравился, в чем мы впоследствии убедились. На третий день перед ночным дайвом во время волнения я поставила одну ногу в лодку, и она пошла вниз, в итоге меня не удержали, и я подвернула ногу. Следующий день с распухшей и синей ногой я провела на яхте, позагорать тоже не удалось, такт как почти весь день шел дождь. Через несколько дней абсолютно то же самое произошло с Игорем, ему повезло меньше, и он уже последние 2,5 дня сафари не нырял. Если есть сомнения в себе, то надо просить, чтобы снаряжение переносили в Зодиак, и там одеваться.
Еще неприятным сюрпризом стало то, что взяли по 65 евро за погружения в заповеднике, хотя считалось, что это включено в стоимость тура. На корабле вся оплата в евро.

Теперь о дайвинге. Подробно расписывать не будем, об этом много уже написано.

Особенность этого сафари: не ограничивают время дайвинга. Погружения длились 60-70 минут, если, конечно, компьютер не приказывал всплывать и не заканчивался воздух. Здесь-то мы и ощутили прелесть найтрокса (20-25 минут были на глубине 25 м, общее время дайва 60 минут, и никакой декомпрессии).
В день прибытия погружений не было. На второй день первое погружение было на озере барракуд, красивое соленое озеро в скалах. Главная достопримечательность – термоклин. На глубине 14 м температура воды достигает +37°С (лучше погружаться в лайкре). Очень примечательно, что все снаряжение к озеру доставили члены команды.

Вода была +27-29°С. 2 дня были рэковые погружения в заливе острова. Видимость в это время была очень плохая (метров 5-7), целиком кораблей не видно. На ночном погружении видели рыбок мандаринок (удивительное зрелище!). Три дня дайвинга на Апо Рифе тоже не особо порадовали, видимость была хорошая, но течений не было, и как следствие – малое количество рыб. Команда компенсировала не очень интересные дайвы (для тех, кто уже много где побывал, с нами были дайверы, у которых более 3 тыс. погружений) барбекю на острове, на котором живут только 8 рейнжеров, но присутствует ларек с сувенирами, а мы, естественно, забыли деньги на яхте. Как выяснилось позже, это время года на Филиппинах и этот маршрут не самые удачные. Переход с Апо Рифа сопровождался очень сильным волнением, из-за которого пришлось изменить маршрут.

Но даже это не помешало нам получить удовольствие от дайвинга, мы увидели новых рыб (включая 2,5-метровую акулу-няньку), много голожаберников и новые кораллы. Дайв-сафари закончился прекрасным погружением на Crocodile Island возле острова Боракай, на котором и увидели все, чем славится дайвинг на Филиппинах. На этот дайв пошла только русская группа, чем впоследствии вызвала зависть у всех остальных. Никогда не отчаивайтесь, при большом желании можно все-таки получить все, что хочется!

Несмотря на волнение моря, команда все-таки подняла паруса на яхте, дав возможность полюбоваться этой красавицей.

Вечером нас вывезли (бесплатно) на остров Боракай, где провели небольшую экскурсию на знаменитый белый пляж. Обратный путь по острову был экстримальным, мы ехали на самом распространенном виде транспорта на Филиппинах: трайсикле. Никогда бы не поверили, что на мотоцикле с коляской (хоть и kavasaki) может ехать 6 человек (включая водителя)!

Еще днем у менеджера яхты мы поинтересовались, какой у нас будет ужин: обычный или праздничный. Менеджер, замявшись, ответил, что обычный, но понял наш намек. Вечером кок приятно удивил нас содержанием меню. Нас ждали: лобстеры, устрицы, королевские креветки, рыба в кляре, курица в панировке, прекрасное мясо и королевский десерт (все за счет корабля).

После завтрака мы покинули борт яхты, чтобы продолжить отдых на острове Боракай. Нам предстояла 2-часовая дорога через весь остров, которую мы восприняли как экскурсию.

И тут мы почувствовали прелесть отеля «Shanngri-La’s». Отель имеет собственные пристани и собственные катера. Через 20 минут, проехав мимо всего острова Боракай, мы были на пристани отеля в уютной бухте, защищенной от волн. От пристани на багги нас доставили на ресепшен, проведя небольшую экскурсию по территории отеля. Нас мило встретили и сразу же повели в номер, хоть мы приехали в 13 часов, а заселение с 14.00. Хочу отметить, что в этом отеле при поселении надо оставлять депозит по 100$ с человека (можно наличными, а можно с кредитной карты), который возвращают при выписке из отеля. Мы оставляли наличными, так как слышали, что с кредитной карты иногда депозит долго (несколько недель) разблокируют.
Номер оказался выше всяких похвал! Нам повезло, и мы вместо номера Deluxe (60 кв. м) оказались в Suite (99 кв. м.). В номере была отдельная гардеробная с четырьмя халатами (два шелковых и два хлопковых), гладильная доска с утюгом, большой сейф, фен, душевая кабина, ванна, две раковины (мужская с увеличительным зеркалом для бритья и женская). Вся парфюмерия (шампунь, гель для душа, кондиционер, крем для тела, мыло, соль для ванны) французская. Мы насчитали 10 полотенец, которые меняли 2 раза в день во время уборки номера.

В самом номере была барная стойка, питьевая вода (достаточное количество), принадлежности для чая/кофе, причем чай был листовой четырех сортов. Кроме того, в номере можно выделить три зоны. В одной зоне был большой круглый стол с каменной столешницей, на котором стояли фрукты (бесплатно), удобные кресло и диванчик. В другой зоне большая кровать, в третьей – письменный стол с панелью для подключения к Интернету. Особо хочется сказать о балконе, потрясением стали не столик с 4 креслами, а также 2 диванчика для дневного отдыха, а джакузи!

Территория отеля очень большая, есть огромный тренажерный зал, SPA-салон (цены довольно высокие). Очень удивились, что отель имеет 2 собственных пляжа. Спуститься к ним можно по лестнице с 4 этажа или дойти до ресепшен, а затем проехать на багги. На одном пляже мелкий белый песок, мелко, очень удобно для отдыха с детьми. Днем проводят детские соревнования: заплывы на каяках вместе с родителями. Бесплатно можно взять маску и ласты, есть каяки. На другом пляже коралловый песок, заглубляется почти сразу. На этом же пляже 2 бассейна, бар и ресторан. Лежаки потрясающе удобные, просто не хочется покидать их. Народ на пляже появляется после 11 часов, до этого пляжи пустые.

Отдельно хотим рассказать про завтрак. Первый завтрак был безнадежно испорчен, когда нам вручили счет на 2300 песо (а ведь завтраки у нас были включены). Подписали мы его только после того, когда увидели, что у сидящего радом японца глаза, смотрящие на полученный им счет, стали круглее совиных. Тут-то мы поняли, что счет дают всем. Впоследствии оказалось, что это у них такая форма отчетности, и за завтраки с нас денег не взяли.

Рестораны нам не удалось посетить, так как кроме пляжных тапок на травмированные ноги ничего не могли надеть. Еду заказывали в номер, очень все понравилось. Ужин обойдется от 450 песо на человека без спиртного. Спиртное очень дорогое (бутылка самого дешевого вина 1200 песо, банка местного пива 0,33 – 160 песо), в несколько раз дороже, чем в ресторане на Белом пляже (банка местного пива 0,33 – 55 песо).

Отъезд из отеля тоже удивил, представители отеля (причем с нашими паспортами и билетами), передавая нас из рук в руки, доставили в аэропорт и сами пошли оформлять посадочные талоны. И вот тут-то мы опять наткнулись на сюрпризы «Cebu Pasific»: наш рейс на 16.50 отменили! Но мы были к этому готовы, специально взяли рейс, после которого должно быть еще два. Некоторое время представитель отеля что-то выяснял с представителем авиакомпании, смотрели наши билеты из Манилы (вылет в Дубай в 0.20), затем нас начали торопить, и в итоге мы вылетели на полчаса раньше. Вот здесь-то нам и пришлось доплатить за перегруз. В таком же самолете на рейсе Боракай-Манила бесплатно можно провезти по 10 кг на человека, доплата – 120 песо за килограмм, а аэропортовый сбор 20 песо с человека.

И вот мы прибыли в Манилу, нам надо переехать на другой терминал, времени до следующего вылета много. Трансфер мы не заказывали, думали немного пройтись по магазинам. В итоге от шопинга отказались, 1,5 часа простояли в очереди на такси, 40 минут ехали в пробке 10 км (заплатили 230 песо) и полностью обессиленные прибыли за 1 час до начала регистрации. Совет: заказывайте в Маниле трансфер и берите больше времени на стыковки рейсов!

При международных вылетах аэропортовый сбор составит 700 песо с человека. Наконец мы оказались в международной зоне и столкнулись с проблемой, куда потратить оставшиеся песо. Магазинчиков мало, а сувениров еще меньше. Посетили lounge «Emirates», который очень ухудшился за последние 2 года, и спокойно вылетели в Москву через Дубай.

Спасибо «Арт-Экстриму» за организацию нашего путешествия.

Лариса и Игорь Медведевы,
Москва.
Другие яхты / ресорты в этом регионе